на оказание психологических (консультационных) услуг

г. Минск
«22» января 2025 г.

Индивидуальный предприниматель Михалюк Анастасия Ростиславовна, действующая на основании Свидетельства о государственной регистрации № 291894642, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и любое физическое или юридическое лицо, совершившее акцепт настоящей оферты, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Договор – настоящий договор публичной оферты, размещённый на сайте https://psystasy.by/dogovor-oferta/, являющийся публичным предложением Исполнителя для заключения договора с любым лицом, выразившим намерение воспользоваться услугами.

1.2. Оферта – настоящий текст договора, являющийся публичным предложением в соответствии со статьёй 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

1.3. Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящего договора, выраженное посредством оплаты услуг, нажатия кнопок «Записаться», «Заказать», «Купить» или иными действиями, предусмотренными условиями заказа.

1.4. Услуги – психологические консультации, индивидуальные сессии, вебинары, тренинги и иные консультационные мероприятия, проводимые Исполнителем как в очном, так и в дистанционном (онлайн или по телефону) формате.

1.5. Сайт – официальный сайт Исполнителя https://psystasy.by/, на котором размещён настоящий договор и предоставлена информация об услугах, а также иные интернет-ресурсы, используемые для информирования Заказчика.

1.6. Форс-мажор – обстоятельства непреодолимой силы (война, стихийные бедствия, массовые беспорядки и т.п.), подтвержденные документально, которые освобождают Стороны от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику профессиональные психологические (консультационные) услуги, а Заказчик обязуется принять и оплатить данные услуги на условиях настоящего Договора.

2.2. Услуги оказываются исключительно в информационно-консультационной форме и не могут рассматриваться как замена медицинской или психиатрической помощи.

2.3. Исполнитель вправе привлекать для оказания услуг квалифицированных третьих лиц.

2.4. Перечень услуг, их описание, график проведения, место оказания и стоимость указаны на Сайте и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И АКЦЕПТ

3.1. Настоящий договор является публичным договором (ст. 396 ГК РБ). Его размещение на Сайте является офертой, адресованной неопределённому кругу лиц.

3.2. Договор считается заключённым с момента полного акцепта Заказчиком условий оферты, что подтверждается:

  • оплатой услуг через платежные системы, представленные на Сайте;
  • нажатием кнопок «Записаться», «Заказать», «Купить» с заполнением формы заявки;
  • участием Заказчика в онлайн-сессии, семинаре, вебинаре или ином мероприятии, с предварительной оплатой (если иное не предусмотрено описанием услуги).

3.3. После совершения акцепта Заказчик получает уведомление на указанный e-mail, подтверждающее заключение договора.

3.4. Акцепт считается полным и безоговорочным принятием всех условий настоящего договора, без каких-либо изъятий и оговорок.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

4.1. Стоимость услуг устанавливается на Сайте и действует на момент акцепта договора Заказчиком.

4.2. Оплата услуг производится 100% предоплатой:

  • посредством платежных систем, доступных на Сайте;
  • банковским переводом на расчётный счёт Исполнителя по следующим реквизитам:

Реквизиты Исполнителя:

  • Наименование: ИП Михалюк Анастасия Ростиславовна
  • УНП: 291894642
  • Банк: ОАО СБЕР БАНК Г. МИНСК
  • БИК: BPSBBY2X
  • IBAN: BY67BPSB3014F000000011585520

4.3. При безналичной оплате момент зачисления денежных средств определяется по дате поступления средств на расчетный счет Исполнителя и подтверждается платежными документами банка.

4.4. Оплата за услугу не подлежит возврату в случае отмены Заказчиком сеанса менее чем за 24 часа до его проведения. При наличии уважительных причин (подтвержденных документально) сеанс может быть перенесён на иное время.

4.5. В случае отказа Исполнителя от исполнения договора по объективным причинам (например, форс-мажор) предоплата возвращается Заказчику в полном объёме.

5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1. Форматы оказания услуг:

  • Очный формат: проведение сессий в г. Давид-Городок, ул. Звёздная, 7.
  • Онлайн: проведение консультаций, вебинаров и тренингов с использованием платформ Zoom, Skype и иных.
  • Телефонный: консультации по телефону +375-44-533-15-52.

5.2. График и форма проведения услуг согласовываются индивидуально между Заказчиком и Исполнителем после заключения договора.

5.3. Заказчик обязуется:

  • предоставлять достоверную и актуальную информацию, необходимую для оказания услуг;
  • своевременно уведомлять Исполнителя об изменениях контактных данных;
  • соблюдать рекомендации и инструкции Исполнителя, необходимые для эффективного проведения консультаций.

5.4. Факт оказания услуг подтверждается фактическим их потреблением Заказчиком. Акт сдачи-приемки услуг составлению не подлежит.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Обязанности Исполнителя:

  • Оказать услуги качественно и в полном объёме согласно условиям настоящего договора.
  • Обеспечить материально-технические условия для проведения очных и дистанционных консультаций.
  • Своевременно информировать Заказчика об изменениях, связанных с проведением услуг (смена графика, места проведения, отмена мероприятия) посредством размещения соответствующей информации на Сайте и/или уведомлением по e-mail/SMS.
  • Гарантировать конфиденциальность полученной от Заказчика информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
  • При наличии возможности использовать материалы сессий (без указания персональных данных) в рекламных или информационных целях, получить предварительное согласие Заказчика.

6.2. Права Исполнителя:

  • В одностороннем порядке изменять график, формат и место проведения услуг, предварительно уведомив об этом Заказчика.
  • Отказаться от оказания услуг в случае несоблюдения Заказчиком рекомендаций, предоставления недостоверной информации, невыполнения обязательств по оплате, а также в иных случаях, обоснованных объективными причинами.
  • Привлекать третьих лиц для оказания услуг без изменения ответственности перед Заказчиком.

6.3. Обязанности Заказчика:

  • Своевременно и полностью произвести оплату услуг согласно условиям настоящего договора.
  • Предоставлять Исполнителю всю необходимую информацию для оказания услуг.
  • Соблюдать рекомендации и инструкции Исполнителя, способствующие качественному проведению консультаций.
  • При отмене или переносе сеанса уведомлять Исполнителя не менее чем за 24 часа до его начала (если иное не оговорено дополнительно).

6.4. Права Заказчика:

  • Получать услуги, указанные в настоящем договоре, в полном объёме и в срок.
  • Требовать от Исполнителя информацию о порядке и условиях оказания услуг.
  • В случае нарушения Исполнителем условий договора, Заказчик имеет право на письменное предъявление претензий с последующим разрешением спора в установленном порядке.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1. Исполнитель обязуется не разглашать информацию, полученную от Заказчика в процессе оказания услуг, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

7.2. Все персональные данные, предоставленные Заказчиком, обрабатываются в соответствии с действующим законодательством и используются исключительно для исполнения обязательств по настоящему договору.

7.3. Заказчик выражает согласие на обработку его персональных данных с целью оказания услуг, а также на получение информационных сообщений, связанных с выполнением настоящего договора.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

8.2. Исполнитель не несёт ответственности за:

  • Результаты, достигнутые Заказчиком в процессе применения полученных рекомендаций;
  • Ущерб, возникший в результате предоставления недостоверной или неполной информации Заказчиком;
  • Технические сбои в работе Сайта или платежных систем, не зависящие от Исполнителя.

8.3. В случае возникновения споров Стороны обязуются в первую очередь стремиться к их разрешению путем переговоров. При отсутствии соглашения спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.

8.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, подтвержденных документально.

9. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия настоящей оферты. Изменения вступают в силу через 10 (десять) календарных дней после публикации новой редакции на Сайте. Продолжение пользования услугами после данного срока означает полное принятие изменений Заказчиком.

9.2. Заказчик вправе отказаться от услуг, уведомив Исполнителя не менее чем за 24 часа до начала сеанса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4.

9.3. В случае расторжения договора по инициативе Заказчика, денежные средства, уплаченные за уже оказанные услуги, возврату не подлежат.

9.4. При расторжении договора по инициативе Исполнителя (в том числе по форс-мажорным причинам) предоплата возвращается Заказчику в полном объёме.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, решаются путем переговоров между Сторонами.

10.2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

10.3. Стороны обязуются предоставлять всю необходимую информацию и документы, способствующие разрешению спора.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий договор регулируется законодательством Республики Беларусь.

11.2. Договор составлен в электронном виде и считается заключенным с момента акцепта Заказчиком всех его условий.

11.3. Для целей данного договора информационные сообщения, направляемые на адрес e-mail, указанный Заказчиком при оформлении заказа, считаются доставленными.

11.4. Во всём, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

11.5. Реквизиты и контактная информация Исполнителя, а также актуальная редакция настоящего договора, доступны на Сайте https://psystasy.by/.

12. РЕКВИЗИТЫ И КОНТАКТЫ СТОРОН

Исполнитель:
ИП Михалюк Анастасия Ростиславовна
УНП: 291894642
Адрес: Брестская область, Столинский р-н, г. Давид-Городок, ул. Звёздная, 7
Телефон: +375-44-533-15-52
Email: help@psystasy.by
Сайт: https://psystasy.by/

Заказчик:
Данные, указанные Заказчиком при оформлении заказа на Сайте, являются реквизитами Заказчика и используются исключительно для исполнения настоящего договора.

Примечание:
Перед использованием настоящей оферты рекомендуется внимательно ознакомиться с её условиями. При возникновении вопросов или необходимости разъяснений Заказчик может связаться с Исполнителем по указанным контактам.

Подписанием (акцептом) настоящей оферты Заказчик подтверждает, что ознакомился с её условиями, понимает и принимает все положения настоящего договора без каких-либо возражений и оговорок.


Данный договор является публичной офертой. Продолжение использования Сайта и заказ услуг означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с его условиями.


Настроить Cookie